КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПИСЬМА

  Критерии оценивания 2 балла 1 балл 0 баллов
K1 Решение коммуника- тивной задачи Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные и точные ответы на все вопросы, заданы правильно три вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учётом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости (допускается 1 неполный или неточный аспект) Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании, ИЛИ 2-4 аспекта раскрыты не полностью или неточно (все случаи, не указанные в оценивании на 2 балла и 0 баллов) Задание не выполнено: 3 и более аспекта содержания отсутствуют, ИЛИ 5 аспектов раскрыты не полностью или неточно, ИЛИ ответ не соответствует требуемому объёму
K2 Организация текста Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделён на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка (допускается 1 логическая ошибка, ИЛИ 1 нарушение деления на абзацы, ИЛИ 1 нарушение в средствах логической связи, ИЛИ 1 нарушение принятых норм оформления личного письма) Высказывание не всегда логично; имеются ошибки в использовании средств логической связи, И/ИЛИ в делении текста на абзацы, И/ИЛИ в оформлении личного письма (все случаи, не указанные в оценивании на 2 балла и 0 баллов) Имеется 3 и более логические ошибки, ИЛИ имеется 3 и более нарушения в средствах логической связи, ИЛИ деление текста на абзацы отсутствует, ИЛИ имеется 3 и более нарушения принятых норм оформления личного письма
K3 Лексико-граммати-ческое оформление текста Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют базовому уровню сложности задания, орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается 1- 2 лексико-грамматические ошибки И/ИЛИ 1-2 орфографические и пунктуационные ошибки) Используемый словарный запас и грамматические структуры не полностью соответствуют базовому уровню сложности задания: имеется 3-4 лексико-грамматические ошибки, И/ИЛИ имеется 3-4 орфографические и пунктуационные ошибки Используемый словарный запас и грамматические структуры не соответствуют базовому уровню сложности задания: имеется 5 и более лексико-грамматических ошибок, И/ИЛИ имеется 5 и более орфографических и пунктуационных ошибок